Проект должен привести к росту продуктивности использования инновационных цифровых образовательных сервисов. Фото: Василина Лиотэ.
Уральский межрегиональный научно-образовательный центр поддержит проект Всероссийского хакатона по цифровым технологиям в образовании для преподавателей и IT-разработчиков, сообщает ТАСС. Мероприятие поможет выявить самые продуктивные цифровые технологии в образовании, пояснил агентству первый проректор Уральского федерального университета Сергей Кортов.
«Основным фокусом деятельности НОЦ является создание и внедрение цифровых технологий и новых материалов в реальном секторе экономики в соответствии с приоритетами Стратегии научно-технологического развития РФ, а также практикоориентированная подготовка кадров на основе сетевого взаимодействия. Проект Андрея Новоселова [Hack Education: цифровые образовательные инновации] полностью соответствует основным целям деятельности НОЦ», — сказал Кортов.
Проект студента Уральского педагогического государственного университета Андрея Новоселова «Всероссийский педагогический хакатон» «Hack Education: цифровые образовательные инновации» был отмечен грантом Всероссийского конкурса молодежных проектов Росмолодежи в рамках форума «Утро–2020», организатором которого в этом году выступал УрФУ.
«Проект будет проходить в два этапа: первый — заочный конкурс работ для выявления лучших новаторских инициатив в образовании, связанных с цифровым усовершенствованием и реформированием образовательного процесса. Второй этап — проведение педагогического хакатона среди команд, состоящих из разработчиков продукта и педагогов. Хакатон — площадка для формирования проектов, переосмысления подходов к использованию возможностей цифровых технологий и лучших мировых образовательных практик», — приводят в инновационной инфраструктуре вуза слова Андрея Новоселова.
Данная инициатива, по мнению Новоселова, должна привести к росту продуктивности использования инновационных цифровых образовательных сервисов. Проект поможет представить новые образовательные продукты и решения с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, искусственный интеллект в образовании, проекты в области игрового и неформального образования и многое другое.